Прокуратура телефон горячей линии

Гувм мвд балашихи: адреса и телефон горячей линии

Прокуратура телефон горячей линии

Адрес отделенияКонтактные сведенияРасписание
Балашиха, Советская ул., 348 (495) 523-53-428 (495) 529-21-558 (495) 908-95-50mvd05@mvd.gov.ruhttp://увм.50.мвд.рф/вт 15:00–20:00; ср 9:00–13:00; чт 15:00–20:00; пт 9:00–15:00; сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–13:45
Балашиха, Юбилейная ул., 14Б, микрорайон Железнодорожный8 (495) 527-54-158 (495) 527-74-388 (495) 527-74-668 (495) 527-54-73mvd05@mvd.gov.ruhttps://увм.50.мвд.рф/folder/9763299https://гувм.мвд.рф/вт 15:00–20:00; ср 9:00–13:00; чт 15:00–20:00; пт 9:00–15:00, перерыв 13:00–13:45; сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–13:45
Балашиха, Советская ул., 15, микрорайон Зарянет сведенийmvd05@mvd.gov.ruhttps://увм.50.мвд.рф/folder/9763299http://балашиха.50.мвд.рф/https://гувм.мвд.рф/вт 15:00–20:00; ср 9:00–13:00; чт 15:00–20:00; пт 9:00–15:00, перерыв 13:00–13:45; сб 9:00–13:00
Балашиха, Зелёная ул., 258 (495) 526-96-428 (495) 526-96-41mvd05@mvd.gov.ruhttps://увм.50.мвд.рф/folder/9763299https://гувм.мвд.рф/https://увм.50.мвд.рф/вт 15:00–20:00; ср 9:00–13:00; чт 15:00–20:00; пт 9:00–15:00, перерыв 13:00–13:45; сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–13:45
Балашиха, ул. Евстафьева, 38 (495) 521-12-56info@gset.ruhttps://гувм.мвд.рф/вт 15:00–20:00; ср 9:00–13:00; чт 15:00–20:00; пт 9:00–15:00, перерыв 13:00–13:45; сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–13:45
Балашиха, ул. Терешковой, 218 (495) 521-23-32mvd05@mvd.gov.ruhttps://увм.50.мвд.рф/https://гувм.мвд.рф/уточняйте по номеру телефона
Балашиха, Советская ул., 348 (495) 523-53-428 (495) 629-78-918 (495) 529-34-14mvd05@mvd.gov.ruhttps://гувм.мвд.рф/пн,вт,чт,пт 15:00–20:00
Балашиха, ул. Фадеева, 48 (968) 521-25-25fgup@pvsmvd.rualtay@pvsfms.ruamur@pvsfms.ruastrahan@pvsfms.rubashkortostan@pvsfms.rubryansk@pvsfms.ruburatya@pvsfms.ruchelabinsk@pvsfms.ruchuvash@pvsfms.rueao@pvsfms.ruhttp://www.pasportzagran.ru/http://www.zagran.net/пн-пт 11:00–19:00; сб 11:00–17:00

ГУВМ МВД — одно из самых посещаемых госучреждений города. В нем граждане могут получить большой спектр жизненно важных услуг.

Именно поэтому служащих данной организации регулярно посещают тысячи россиян. Размещенная на этой странице информация даст нужные сведения о деятельности паспортного стола в регионе. Здесь вы узнаете текущий график работы отделений, действительные адреса представительств паспортного стола Балашихи, единый номер телефона для получения консультаций и остальные справочные данные.

Гувм мвд в балашихе на карте

В данном разделе адреса отделений показаны на карте Балашихи. Она дает возможность наглядно увидеть расположение всех представительств, рассчитать маршрут и время в дороге к нужному объекту.

Пользуясь этой интерактивной картой, вы узнаете, какие отделения паспортного стола находятся к вам ближе всего.

Карта всех отделов в регионе.

Виды услуг, предоставляемых в учреждении

Как и в любых государственных структурах, функции паспортного стола закреплены законом, поэтому они не могут выходить за эти рамки.

Специалисты ведомства предоставляют физическим лицам много действительно важных услуг.

Организация оказывает услуги всем физическим лицам, помощь которым положена по закону. Для получения услуг надо собрать в паспортном столе соответствующий список документов и обратиться с вопросом к компетентному специалисту.

Предварительно записаться в учреждение

С целью улучшения качества обслуживания, для посетителей есть возможность записаться на прием в паспортном столе дистанционно, позвонив оператору организации по телефону.

Телефон горячей линии для записи на прием: 8 (495) 523-53-42.

Куда подать жалобу на работу паспортного стола

Ниже публикуем перечень государственных учреждений и инстанций, в которые можно пожаловаться на паспортный стол при выявленных нарушениях закона или ваших прав.

Контакты для жалобы

Пожаловаться на паспортный стол в вышестоящую организацию — надежный способ решения проблемы. Для этого специально создан ряд решений:

  • специальная страница на сайте паспортного стола;
  • отправить жалобу письмом;
  • пожаловаться факсом;
  • телефон горячей линии;
  • самостоятельное посещение учреждения.

Важно знать: размер письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.

Обращение в местную прокуратуру

Правонарушения, допущенные служащими паспортного стола, рассматривает и прокуратура. Обращение вы можете передать лично или почтой. Данный вариант подойдет для рассмотрения серьезных нарушений.

Судебное разбирательство

Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Такой вариант лучше задействовать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда служащие учреждения безосновательно не позволяют получить пособие.

Перед тем как подать заявление, следует получить консультацию профессионального юриста. На этом сайте вы имеете возможность связаться со специалистом бесплатно.

Интерактивный чат для интернет-консультации находится справа внизу вашего дисплея.

Если же жалоба направлена на отдельного работника, можно обратиться к его руководителю прямо в отделении учреждения. Это самая простая мера.

Мобильное приложение

Для жителей региона есть возможность бесплатно скачать мобильное приложение организации на смартфон. Его функционал позволяет мониторить новости и оперативно получать необходимые оповещения. Также через приложение можно отслеживать состояние любого обращения.

Скачать приложение можно по ссылке:

  • Google Play – для смартфонов на Android;
  • App Store – на IOS.

Приложение абсолютно бесплатно, но работает не во всех регионах РФ.

Нашли ошибку? Выделите, пожалуйста, фрагмент с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter.

Источник: https://MD-Mfc.com/guvm-mvd-balashihi-adresa-telefon-goryachey-linii/

Куда пожаловаться на плохое медобслуживание в Подмосковье

Прокуратура телефон горячей линии

В обязанности медицинских работников входит не только лечение и профилактика болезней, но и соблюдение моральных и этических норм.

На непрофессиональные действия специалистов и плохое обслуживание в медицинском учреждении можно пожаловаться в различные инстанции.

Куда обращаться по поводу нехватки специалистов, больших очередей или случаев коррупции среди медработников в Подмосковье, читайте в материале портала mosreg.ru.

Какие сервисы сферы здравоохранения доступны через портал госуслуг Московской области>>

Права пациентов

Источник: ©, пресс-служба администрации Одинцовского района, Евгения Демина

Пациенты медицинских учреждений имеют право:

– на выбор врача и медицинской организации;

– надлежащие условия обследования, лечения и пребывания в больнице или клинике;

– возможность консультироваться со специалистами;

– облегчение боли доступными методами и лекарствами;

– получение медицинской информации;

– получение питания в стационаре;

– защиту врачебной тайны;

– отказ от медицинской помощи;

– возмещение вреда здоровью, причиненного при оказании медицинской помощи;

– допуск адвоката, законного представителя и священнослужителя в стационар.

Как иностранцу зарегистрировать рождение ребенка в Подмосковье>>

Обращение к руководству учреждения

Источник: Министерство здравоохранения Московской области

Если в отношении пациента была нарушена врачебная тайна, ему несвоевременно оказана помощь или она оказана не в полном объеме, поставлен неверный диагноз или неправильно назначено лечение, а также в случае грубого отношения или навязывания платных услуг, прежде всего следует обратиться к руководству учреждения.

Контакты и режим работы заведующего отделением или главврача должны быть указаны на информационных стендах. Многие медицинские учреждения публикуют на своих сайтах специальную форму для обратной связи с пациентами или адрес электронной почты, на которую можно отправить письмо с жалобой.

Как в Подмосковье бесплатно получить помощь психолога>>

Жалоба в Минздрав РФ

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Пациент, которого не устроил результат устранения недостатков на месте, может обратиться в Министерство здравоохранения РФ. На официальном сайте ведомства есть специальная форма для обращений граждан, позволяющая даже прикрепить фотоснимки, иллюстрирующие суть жалобы. Кроме того, обращение можно прислать обычным письмом.

Согласно федеральному законодательству, ответ должны дать в течение 30 дней с момента регистрации обращения.

Как получить льготную путевку в детский оздоровительный лагерь в Подмосковье>>

Сбор общественных мнений на портале «Добродел»

Источник: Фотобанк Московской области, Татьяна Коробейник

Жители Подмосковья могут пожаловаться на медицинское обслуживание через портал «Добродел». Для этого надо перейти в раздел «Создать жалобу», выбрать категорию «Медицина» и тему обращения, а затем ввести текст сообщения и указать адрес медицинского учреждения.

В течение двух дней сообщение проходит обработку, при этом модератор может задать уточняющие вопросы. Затем профильное ведомство определяет точный срок ответа и в назначенное время публикует официальную информацию о том, что сделано для решения вопроса.

Заявитель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы.

Министерство здравоохранения Московской области периодически устраивает опросы для жителей региона. Так, в октябре 2018 года оно собирало общественные мнения о выявленных проблемах в медицинских учреждениях Подмосковья. Кроме того, специалисты ведомства регулярно проводят мониторинг комментариев в социальных сетях.

Как стать донором крови в Подмосковье>>

«Горячая линия» Росздравнадзора

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Бумажные и электронные письма с жалобами также требуют обязательного ответа в течение 30 дней.

Как пройти диспансеризацию в Московской области>>

 Жалоба в Роспотребнадзор

Источник: Министерство имущественных отношений Московской области

Защитить свои права в медицинской сфере можно при помощи Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

На сайте Роспотребнадзора есть сервис «Обращения граждан», также у ведомства есть телефон «горячей линии» 8-800-100-00-04.

Кроме того, жалобу можно отправить в региональное управление службы по Московской области, в том числе на случаи коррупции в медучреждении.

Как получить высокотехнологичную медицинскую помощь в Подмосковье>>

Обращение в полицию, прокуратуру, суд

Источник: ©, Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области

Обращаться в полицию, прокуратуру или суд имеет смысл, если речь идет о серьезных нарушениях законодательства или уголовных преступлениях:

– причинении вреда здоровью (умышленном или вследствие халатности),

– вымогательстве, угрозах,

– оскорблении чести и достоинства человека.

Как получить услугу по бесплатному протезированию в Подмосковье>>

Источник: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/kuda-pozhalovatsya-na-plokhoe-medobsluzhivanie-v-podmoskove

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.