Приорити с 7

Общая информация о программе S7 Priority

Приорити с 7

Регистрация в программе S7 Airlines Priority дает возможность путешествовать всей семьёй, накапливая при этом мили, которые в будущем можно использовать, как инструмент повышения комфорта или для покупки новых билетов компаний партнеров.

Накапливание бонусов на карту «Приоритет» происходит посредством взятия в аренду автомобилей, ежедневных покупок на определённую сумму, перелётов или бронирования номеров в отелях.

Что такое программа S7 Priority

Программа лояльности S7 Priority позволит её участникам получать бонусы в виде миль за перелёты и оплату товаров и услуг с дальнейшим обменом на авиабилеты или повышение комфорта при перелётах и в залах ожидания. Основной плюс заключается в том, что в этом может принимать участие вся семья, включая маленьких детей.

Чтобы успешно и быстро накапливать мили, достаточно получить временную карту, зарегистрировать её и периодически летать авиалиниями S7.

Как пройти регистрацию в программе

Чтобы начать накапливать S7 Airlines мили, необходимо зарегистрироваться в программе. В дальнейшем клиент будет иметь возможность использовать бонусы для покупки билетов 16 разных авиакомпаний на его выбор. Новый пользователь S7 Priority сможет улучшить условия перелётов благодаря накопленным милям.

При регистрации в S7 Priority клиенту будет предложено перейти на официальный сайт компании или заполнить простую анкету, если у него уже есть временная карта.

Ниже расположены поля для ввода имени, фамилии, даты рождения и мобильного номера телефона.

Далее необходимо ввести данные из паспорта, поэтому перед тем, как сесть за регистрацию в программе S7 Priority, желательно заранее подготовить документы.

После нужно заполнить строки информацией из загранпаспорта. Здесь указываются имя и фамилия, как в документе. Теперь остался последний шаг – это ввод адреса электронной почты и пароля.

Для чего нужна временная карта S7 Priority

Временная карта S7 Priority – это ещё один способ прорекламировать авиакомпанию S7 Airlines. Обычно пассажиры приобретают её вместе с билетами на самолёт.

Распространением данного пластика всегда занимаются организации-участники программы. Все временные карты S7 Priority имеют свой номер, означающий личный счет клиента.

В дальнейшем его можно использовать для оплаты товаров и услуг компании.

После того, как клиент стал участником программы S7 Priority, ему даже не придется предъявлять пластик, достаточно узнать номер карты в личном кабинете и указать его при регистрации на рейс.

Временной карте S7 Priority не делают привязку к имени, поэтому ею смогут воспользоваться и другие люди – родственники или друзья.

Если она используется в какой-либо из партнерских организаций, клиент будет получать в свой актив заработанные бонусы.

Обратите внимание!

Важно учесть тот факт, что воспользоваться накопившимися милями можно только в том случае, если клиент успел в течение года после первого использования платёжной карты S7 зарегистрироваться в программе на официальном сайте. Если не пройти активацию, она станет недействительной, а все бонусы аннулируются.

Активируется карта Priority S7 сразу после входа в личный кабинет. Но перед этим нужно начать процедуру оформления и получить СМС с кодом, который потребуется для ввода на сайт.

После этого на указанный ранее адрес электронной почты придет письмо о том, что аккаунт удалось активировать.

Но для завершения онлайн регистрации в программе после первого использования карты необходимо перейти по ссылке из письма.

Теперь участнику программы S7 Priority круглосуточно будет доступна информация о состоянии его счета и любым операциям.

Накопление миль за услуги компаний партнеров

После того, как участник зарегистрировался и официально стал участником программы S7 Priority, он сможет в полной мере воспользоваться всеми её возможностями.

Уже при покупке первого авиабилета получит первые 500 приветственных бонусов, которые в дальнейшем можно использовать для повышения класса обслуживания на рейсах.

Также у него появится возможность зарегистрировать ребенка, так как в программе S7 Priority могут принимать участие дети от 2 лет.

На мильную карту бонусы начисляются посредством дальности полёта и исходя из приобретённого специального тарифа авиабилета, а именно:

  1. «Эконом класс» (базовый) – 50.
  2. «Гибкий бизнес» – 250.
  3. «Гибкий эконом» – 100.
  4. Бизнес (базовый) – 150.

Чтобы программа S7 Airlines Priority самостоятельно проводила зачисление миль на счет при покупках авиабилетов, во время регистрации на рейс необходимо указать номер личного счета. Если была допущена ошибка или клиент просто забыл это сделать, у него будет ещё один шанс, чтобы восстановить бонусы. Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

  • с момента посадки на рейс должно пройти не менее 3-х дней;
  • все данные о клиенте должны совпадать с теми, которые указаны на странице личного кабинета на официальном сайте.

После оформления карты S7 большинство клиентов начинают задумываться о том, как быстрее накопить мили. Чтобы это сделать, рекомендуется использовать карту не только для оплаты услуг в воздухе, а и на земле. Пластик можно применять практически во всех магазинах за рубежом и на территории России. Совершая покупки на определённую сумму, клиент будет получать до 2 миль.

Какие предусмотрены привилегии для статусных клиентов?

После того, как клиент получил временную карту лояльности S7 Priority, ему стоит задуматься о приобретении полноценного пластика, чтобы иметь возможность воспользоваться всеми привилегиями для статусных клиентов. Для каждой карты предусмотрен отдельный пакет дополнительных услуг, а именно:

  • классическая карта. В этом случае у клиента есть возможность менять начисленные бонусы на премии и повышать статусный уровень, если он его не устроил;
  • платиновая. Здесь полученные бонусы увеличиваются на 75 %. Пассажир сможет воспользоваться залом для ожидания «Бизнес класса» и получить дополнительное место для багажа. Также для таких клиентов предусмотрен приоритетный выбор мест в самолёте, практически отсутствуют ограничения по поводу веса перевозимых вещей, а повышение класса обслуживания происходит автоматически каждые 6 месяцев;
  • серебряная карта. К полученным милям от полётов прибавится ещё 25 % бонусов. Также клиент сможет выбрать удобное место для себя в самолёте без доплат, пройти регистрацию у бизнес-стойки и получить дополнительное место для багажа;
  • золотой статус. В дополнение к бонусам выше клиент получит ещё на 25 % больше миль и сможет оформить доступ в зал повышенного комфорта.

Несгораемые мили

Чтобы мили стали несгораемыми, клиент должен придерживаться некоторых правил и соблюдать все условия. Во-первых, нужно совершить один полёт в течение года, воспользовавшись услугами компании S7 Airlines или другой организации, входящей в альянс «oneworld». При этом стоит помнить, что тариф должен соответствовать тому, по которому происходит начисление бонусов.

Чтобы компания проявила лояльность, придется использовать карту не только для оплаты услуг при перелётах. В этом случае клиент должен будет накопить не менее 5000 миль, в которые не могут входить приветственные бонусы, поступившие по акции от организаций партнеров. Все мили должны быть получены в результате оплаты товаров и услуг в магазинах России и за рубежом.

Когда все условия соблюдены, остаётся пройти платную пролонгацию миль в конце текущего года.

Заключение

Чтобы успешно накапливать мили, необходимо как можно больше узнать о предложенных картах и выбрать максимально подходящую для себя. Также не стоит забывать, что мили накапливаются за покупки в продуктовых и других магазинах.

Источник: https://mili-s7.ru/priority/obshchaya-informaciya/

Программа лояльности S7 Priority и ценности компании

Приорити с 7

Всем привет, хотел бы поведать как можно большему количеству людей о своем разочаровании компанией S7 Airlines, а попутно оказалось и S7 Group и представителями ее менеджмента (опосредованно).

Спойлер №1 – у меня к сожалению нет котика, но если бы он был, S7 Airlines он бы не летал.

Спойлер №2 – сильно разочаровался в компании, чем больше стал знакомиться по первоначальному инциденту с компанией и ее процессами, тем больше разочаровывался. Превратился из лояльного клиента в крайне нелояльного, и буду всем друзьям, знакомым, родственникам рассказывать, чтобы не вели никаких дел с компанией (или хотя бы минимизировали контакт).

Итак, сам я из Сибири, помню компанию еще до ребрендинга (Сибирь). Очень гордился тем, что компания из Новосибирска стала круто развиваться (рискнув и взяв кредит на покупку Внуковских авиалиний, существенно расширив область присутствия), сделали вроде бы современный приятный узнаваемый ребрендинг, корпоративные цвета, подобие корпоративной культуры и т.д.

С некоторого времени стали крупнейшей частной авиакомпанией России (а это значит без существенных дотаций из бюджета налогоплательщиков, в отличие например от лидера рынка, который во многом выехал на уже существующей базе из СССР включая маршрутную сеть, и насколько я знаю, платой за пролет иностранных компаний над территорией России – этого не могу понять), казалось бы вот современная эффективная (ибо частная) компания, которая понимает что такое конкуренция (и зачем она нужна), установление доверительных связей с клиентами, стратегическое мышление на несколько лет и десятилетий вперед, применение инноваций и креативности, развитие человеческого капитала – в общем мысль о том, что все эти факторы присутствуют, и рано или поздно такая компания должна быть лидером рынка.

Поэтому когда у меня году так в 2009-2010 у меня началось довольно большое количество полетов, я решил вступить в программу S7 Priority, хотя на тот момент рейсов Москва+дальше (а дальше это только Аэрофлот) было больше.

Еще помню был такой пункт – мили сгорали за 2 года неиспользования, и по-моему их можно было сохранить и дальше этого срока заплатив сбор что-то типа 300 рублей, сколько бы их не было. У Аэрофлота это был 1 год.

Взвесив все за и против было решено поддержать “своих” для развития конкуренции.

Оформил карту Альфа-Банка S7 Priority и потихоньку копил мили с трат по карте (еще по 30 рублей за милю), выпустил за все время пользования 4 карты и конечно несколько раз брал билеты за мили.

Далее были изменения в программе, 60 рублей за милю (вполне логично), какие-то неиспользованные долгий срок мили сгорали, какие-то продлял, в общем все было более менее прогнозируемо, я всегда был уверен, что в случае необходимости у меня есть такой актив и уж в случае необходимости билет я всегда смогу оформить.

Наступил год 2019, у меня сгорает около 35 000 миль (о чем я знал и меня честно предупреждали письмами почтовые роботы – в принципе довольно обидно, потому что слетать можно было много куда, но не критично).

Далее в июне этого года у меня наступает момент когда мне требуется билет, я сверяюсь с состоянием своего счета бонусных миль, и понимаю что мне вполне хватает на оформление билета (билет за мили + необходимые сборы за реальные деньги), я очень рад этому и в день когда мне требуется приобрести билет, я внезапно узнаю, что компания в какой-то момент придумала очень хитрую схему – если календарный год вы не совершали покупок билетов за живые деньги (этот пункт никак не соотносится про сгорание миль – это про другое, сгорание отдельно от покупок за живые деньги), то Ваши мили “блокируются” (это преусловутый пункт 6.1 правил программы, которая меняется естественно в одностороннем порядке без предварительного уведомления и по своему усмотрению S7). Видимо какому-то не очень умному человеку (но при этом занимающему вполне ответственный пост в компании, мне кстати очень интересно кто это, ни один сотрудник мне так и не смог ответить) приходит в голову необходимость увеличить продажи билетов за денежные средства. Поразмыслив, ему ничего не приходит в голову лучше, чем “стимулировать” покупку билетов путем блокирования бонусных миль у лояльных компании клиентов. Решение конечно не дальновидное, но в краткосрочной перспективе кажется должно принести какой-то денежный поток, “а после нас хоть потоп”, “умри ты сегодня, а я завтра” – вот видимо такие мысли приходят в голову прежде чем принимать такие решения урвать сегодня, чтобы выполнить или перевыполнить план и разметить себе бонусы за счет роста операционных показателей.

Такие вещи как выстраивание долгосрочных доверительных отношений между компаний и клиентом явно не входит в систему ценностей компании.

А ведь программа S7 в теории должна привлекать клиентов и создавать конкурентное преимущество – например люди у которых есть мили рано или поздно используют этот актив слетав первый раз по какому-то направлению и познакомившись с компанией (если их это устроит) полетят в следующий раз (вроде долетели и слава богу – вроде ничего страшного не произошло – по крайней мере это бесплатный шанс познакомится с компанией и дальше реализовать на практике свои преимущества), при выборе билета по сравнению с другими авиакомпаниями у них будет бонус в виде миль, а это уже дополнительный актив и преимущество по сравнению с конкурентами, участие в других программах и получение миль с аренды отелей/трансферов/аренды машин и т.д. Иными словами некоторая привязка к экосистеме компании, мили в которой являются своего рода одним из видов платежей, выпуск которых полностью сосредоточен в руках компании. Об этом сейчас задумываются многие финансовые и технологические компании (разнообразные криптовалюты, чем не ее аналог, хоть и крайне упрощенный – в рамках экосистемы и абсолютно нераспределенный?). Но как мы поняли ранее выстраивание такого рода отношений (доверие к компании, уверенность в активе, его стоимость и ликвидность) – не приоритет. Имея на руках эти мили, этот актив у вас либо сгорит, либо его заблокируют (пункт 6.1).Риски высокие, круг куда вы его можете потратить – ограничен, возможность транзакций – околонулевая (S7 на сайте просит за перевод 10 000 миль 7 500 рублей – это близко к стоимости самой мили, фактически вводя 100% комиссию на транзакцию, как вам такое?). Тот же Аэрофлот (а это обычно сравнение в пользу оного) позволяет делать транзакции милями по более приемлемым ценам. Но есть такие ценности “выживания”, которые стимулируют идеи рода “не можешь понять что это такое – уничтожь или контролируй с максимальным уровнем регуляции”, у людей возникает просто панический страх всему новому и прогрессивному. Что поделать, мышление 20 века еще плотно сидит в головах, и это плохая новость, в первую очередь для самих голов, учитывая что мы живем уже в 21 веке.

С такими рисками иметь такой неликвидный актив не выгодно, и я сильно жалею что я продолжал учавствовать в программе S7 Priority несмотря на альтернативные варианты программ банков, в том числе более ликвидный кэшбек.

Просто доверял компании, считал что это перспективный для меня актив, который я смогу использовать, ну что же, ошибки тоже случаются, и я рад, что не заплатил за выяснение насколько можно доверять этой компании больше.

Но тогда я верил что компания может учесть эту ошибку, прислушаться к обратной связи от клиентов (особенно тех, которые давно выражают свою лояльность), проявить гибкость мышления и подумать о изменении правил программы. Поэтому я составил письмо, в том числе о всей этой ситуации и отправил таким персонам как:

1. Владиславу Филеву (генеральному директору S7 Group)

2. Службу поддержки на сайте компании

а далее

3. Ирине Колесниковой (как указано в PR-директор Группы компаний S7)

4. Элеоноре Романовой (как указано в директор по маркетингу и PR S7 Airlines)

===Начало письма===

===Конец письма===

Нужно ли упоминать, что единственное что я получил – это отписку от службы поддержки в духе “Ваше мнение очень важно для нас” и разъяснения правил, о которых я не просил (это еще советская привычка, которая должна показать что формально юридически все соблюдено и оснований для претензий быть не должно)?

Через некоторое время я получил письмо от компании, что мой счет заблокирован, якобы за продажу миль (в качестве доказательств – непонятный скриншот).

На мои письма представиться и сообщить доказательства – полное игнорирование, а на мои просьбы связаться со мной/дать контакт руководителей отдела для диалога – предложение писать официальную претензию на почтовый адрес (привет, 21 век).

Попутно еще выяснил, что никакого порядка в организации систем заявок в компании нет – мои официальные заявки через сайт оставались без ответа (письмо, что заявка принята приходило), а через некоторое время, когда я звонил по телефону лично –  говорили что мне ответили, а заявка закрыта.

На лицо бардак в том виде, что сотрудник может закрыть заявку без реальных действий (видимо для отчетности), и ничего ему за это не будет. Топ-менеджмент. Надо ли говорить, что на просьбу дать мне контакты/позвонить мне руководителем отдела для обсуждения данной ситуации мне предложили писать еще обращения на сайте?

Стоит ли в очередной раз говорить, что написав письмо, ответов на свои вопросы я не получил, зато получил прекрасный образчик ответа старой школы от некоего председателя претензионной комиссии АО “Авиакомпания Сибирь” Новикова В.В.

(как вообще обращаться к такому человеку?), изрядно демонстрирующий опыт работы человека в бюрократических  государственных органах, специфическим слогом, указанием пунктов программы и деталей, о которых я не просил, вместо ответов на вопросы по существу.

Нужно ли говорить, что со мной никто не связался заранее (ни в последствии) ни по телефону, ни по электронной почте (которые я заранее указал, чтобы конструктивно и более быстро решить вопросы), а просто запустили машину по генерации отписок? Нужно ли говорить, что после этого я лишь, к сожалению, получил очередное доказательство, что ранее (а именно, после закрытия счета компанией, обнуления всех миль и игнором представителей компании – закрыл партнерскую программу S7 в Альфа-Банке и перешел на более ликвидные бонусы) сделал правильное решение и прекратил начисление миль со своей карточки?

Поздравляю компанию S7Group с этим знаменательным событием – вы потеряли лояльного клиента готового из идеологических соображений пользоваться вашими услугами, а приобрели крайне нелояльного, который будет рассказывать о вашем отношении всем окружающим.

Пользоваться вашими услугами я буду только в случае крайней необходимости, а при прочих равных возможностях – пользоваться услугами конкурентов – непременно буду это делать и всем советовать.

Вообще надеюсь конкуренция на рынке когда-нибудь возрастет и ваша компания с нулевой эмпатией, негибкостью, отсутствием понимания концепции win-win, близоруким планированием и нежеланием выстраивать с большим количеством клиентов долгие доверительные отношения, займет соответствующее положение на рынке.
Мои аннулированные мили вы можете разделить между:

Всем кто дочитал до конца – большое спасибо за потраченное время, может узнали что-то новое о правилах программы S7 Priority и приоритетах в работе компании. Как быть дальше решать только Вам, я бы конечно подумал в сторону минимизации контактов с данной компанией и прекращением рассмотрения как надежного партнера, которому стоит доверять.

globalnsk.ru, .com, .com

#S7 #S7 Airlines #обосS7Airlines #отменяй6.1

Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/programma_loyalnosti_s7_priority_i_tsennosti_kompanii_7060395

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.