Регистрация собственности в мфц

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ — этапы регистрации


в чем поможет сотрудник МФЦ. Для заполнения потребуется паспорт и документы на объект недвижимости, подлежащий регистрации.

Обратиться в МФЦ можно лично . а можно направить своего представителя, оформив у нотариуса соответствующую доверенность. По факту приема заявления и прилагаемых к нему документов выдается расписка .

где указан срок окончания регистрации. Этапы регистрации Теперь рассмотрим саму процедуру государственной регистрации права собственности.


Регистрация собственности в мфц


Подготовьте необходимые документы. К таким документам относятся (ст. ст.

16 — 18 Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ): а) заявление о регистрации права собственности на квартиру; б) правоустанавливающие документы на квартиру. Такими документами являются: — договор (купли-продажи, мены, дарения, ренты и др.).

Если сделка совершена в простой письменной форме, то предоставляются не менее чем два экземпляра-подлинника.


Документы для МФЦ для регистрации права собственности


для Росреестра он изготавливает копию договора.
Решение суда( если было судебное разбирательство) и копия, заверенная судом Квитанция об оплате госпошлины и ее копия( 2000,0 рублей на 2018 год, оплачивается всеми приобретателями права равными долями, важно ее правильно оплатить, подробнее > > > ).
Для оплаты госпошлины в МФЦ установлены банкоматы.

-документы на отчуждаемую недвижимость: Свидетельство о государственной регистрации права( если есть, в БТИ не всегда выдавалось) правоустанавливающие документы- договор купли-продажи, акт приема-передачи, мены, дарения, приватизации.

Осторожно, МФЦ!


То есть неважно, когда подписан сам договор купли-продажи, дарения, мены и тому подобные договора.
Важно чтобы переход права по этим договорам был зарегистрирован.

Процесс такой регистрации перехода права в Росреестре занимает от 5 до 30 дней в зависимости от вида договора. На это время комплект документов на квартиру сдается в Росреестр и проходит правовую экспертизу. Если все хорошо, в последний день срока регистрации уполномоченное лицо (регистратор) производит запись регистрации в ЕГРП и печатает свидетельство.

МФЦ – хотели как лучше, а получилось… Сама идея создания МФЦ .

Регистрация собственности в мфц


Перечень оснований для отказа в приеме документов: Не принимаются на государственную регистрацию документы: — имеющие подчистки, приписки; — имеющие зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; — исполненные карандашом; — имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

В приеме документов отказывается, если: — заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность; — обратившееся лицо не может вследствие физического недостатка, болезни или неграмотности собственноручно подписать заявление, не понимает значение своих действий или не может руководить ими; — заявление о государственной регистрации, представленное посредством почтового отправления, не удостоверенное в нотариальном порядке. 6.


Управление Росреестра по Санкт-Петербургу


Можем ли мы сдать в аренду один этаж? Ответ: Конечно. Однако прежде чем представить на регистрацию документы, необходимо обратиться в Филиал ФГБУ «Федеральной кадастровой палаты Росреестра» по Санкт-Петербургу для постановки на учёт части объекта, передаваемой в аренду.

В Вашем случае часть объекта это — этаж. Обратите внимание: на момент внесения записи об аренде государственный кадастр недвижимости должен содержать сведения об учете арендуемых площадей.

Регистрация собственности в мфц


Тогда близкие расскажут все нюансы этого процесса.

Но что делать тем, у кого еще не было опыта регистрации права собственности на квартиру? Самое главное, стоит подготовиться заранее и понять все тонкости процесс.

Этапы регистрации Процесс состоит из следующих этапов: Все необходимые документы подаются госрегистратору.

Производится регистрация полученного пакета документов.

Как оформить право собственности на квартиру в 2018 году



Регистрация собственности в мфц


Москвы.

МФЦ также принимают документы на государственную регистрацию собственности жилой недвижимости без территориальной принадлежности, то есть документы на регистрацию жилой недвижимости, находящейся «старой» в Москве, можно сдать в любой Московский МФЦ.

Срок регистрации права собственности на объекты жилой недвижимости через МФЦ составляет — 10 рабочих дней + 5 дней на курьерскую доставку документов в Росреестр и обратно. МФЦ только осуществляют функцию по приёму документов от граждан и передачу этих документов на государственную регистрацию в Росреестр.