Регистрация права на наследство по закону


Документы для оформления наследства


такие сведения могут быть запрошены и получены нотариусом в органе кадастрового учета только в электронной форме через Интернет или другие сети общего пользования, или иные технические средства связи (основание: Федеральный закон от 13.07.2015 № 259-ФЗ; Письмо ФГБУ «ФКП Росреестра» от 13.08.2015 № 05-1549-ВГ) Выписка из реестра акционеров; Документы на движимое имущество (технический паспорт на автомобиль и проч.); Документы, подтверждающие личные неимущественные права; Акт оценки (отчет об оценке).

Как оформить дом, который перешёл по наследству, в собственность наследника? Какие для этого нужны документы?


71 Основ законодательства РФ о нотариате).

В соответствии со ст. 1154 Гражданского кодекса РФ наследство может быть принято в течение шести месяцев со дня открытия наследства. При этом ст.

1155 Гражданского кодекса РФ по заявлению наследника, пропустившего срок, установленный для принятия наследства, суд может восстановить этот срок и признать наследника принявшим наследство, если наследник не знал и не должен был знать об открытии наследства или пропустил этот срок по другим уважительным причинам и при условии, что наследник, пропустивший срок, установленный для принятия наследства, обратился в суд в течение шести месяцев после того, как причины пропуска этого срока отпали. Таким образом, наследник приобретает право собственности не с момента государственной регистрации права, а с момента принятия наследства.

Согласно п.

Регистрация права на наследство по закону


Таким образом, мы устанавливаем, какое движимое и недвижимое имущество мы можем наследовать. К имущественным правам, которые могут быть наследованы, относятся права право пользования квартирой по договору социального найма, право бессрочного пользования земельным участком, право пожизненно наследуемого владения и иные права.

Данные права наследуются в порядке универсального правопреемства.

Также наследованию подлежит имущественные обязанности наследодателя, как то долговые обязательства по кредитным договорам, договорам займа.

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ — этапы регистрации


в чем поможет сотрудник МФЦ. Для заполнения потребуется паспорт и документы на объект недвижимости, подлежащий регистрации.

Обратиться в МФЦ можно лично . а можно направить своего представителя, оформив у нотариуса соответствующую доверенность.

По факту приема заявления и прилагаемых к нему документов выдается расписка . где указан срок окончания регистрации.

Этапы регистрации Теперь рассмотрим саму процедуру государственной регистрации права собственности.

Регистрация права на наследство по закону


Однако эту информацию ведомство должно получать самостоятельно. Требования сотрудника, осуществляющего прием документов о предоставлении кадастрового паспорта незаконно.

О таких фактах рекомендуем сообщать в Росреестр по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

указывая наименование территориального отдела территориального органа Росреестра, территориального отдела филиала ФГБУ «ФКП Росреестра». Основания для отказа в предоставлении услуги: Согласно п.


Регистрация права собственности на квартиру по наследству


В этом случае в обязательном порядке нужно зарегистрировать право на квартиру (или долю) в специальном государственном реестре. Для этого после получения нотариального свидетельства следует обратиться в подразделение службы Росреестра.

Помимо самого свидетельства о праве на наследство понадобятся следующие документы: заявление о проведении регистрации (заполняется непосредственно при подаче документов); паспорт наследника; кадастровый паспорт квартиры; документ об уплате пошлины за регистрацию. В течение 10 рабочих дней право лица на унаследованную квартиру будет зарегистрировано.


Документы, необходимые для оформления наследства


Через ЕНИС (Единая нотариальная информационная система) в государственной базе данных «физические лица», информационной системе «ЗАГС» (запись актов гражданского состояния) сверяются сведения, в случае если представленные нотариусу документы выданы уполномоченными органами Республики Казахстан.